Четверг, 2024-05-02

 

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ "ПОЗНАЙКА" 

  • окружающий мир (развитие речи - словарный запас, элементарные навыки фразовой речи, побуждать к высказываниям)
  • сенсорное развитие (цвет, форма, количество, размер, толщина)
  • математические представления ("один - много", "много - мало" и т.д.)
  • развитие мелкой и общей моторики руки, координации движений (шнуровка, нанизывание, массажные кольца, дорожки, физические упражнения со спортивным инвентарем и т.д.)
  • психогимнастика (развитие у детей навыков общения со сверстниками, педагогом, родителями, обучение детей пониманию эмоционального состояния другого, снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение импульсивности, тревоги, агрессии, формирование положительных черт характера, игровой массаж)
  • творческая деятельность (рисование ладошками, пальчиками, лепка, аппликация)

               

                   

  • окружающий мир (речь, словарный запас, фразовая речь, представления об окружающем мире)
  • математические представления (количественный, порядковый счет, числовой ряд до 10, сравнение количество предметов  т.д.)
  • подготовка к обучению грамоте и чтению (умение слышать отдельные звуки в словах, правильное звукопроизношение, артикуляционный аппарат, фонематический слух, знакомство с образом букв, письмо на манке, песке, "Мишкина школа" и т.д)
  • логическое мышление (логические блоки Дьенеша и др.)
  • развитие навыков мелкой моторики руки (шнуровка, нанизывание, массажные кольца, графические задания и т.д.)
  • творческая деятельность (нетрадиционные техники рисования, лепки, конструирования, аппликация) 

     

            

            

  • окружающий мир (лексико-грамматический строй речи, навыки связной речи, словарный запас, представления об окружающем мире)
  • математические преставления (количественный, порядковый счет, числовой ряд до 10, геометрические представления, состав числа до 5, сравнение количества предметов и т.д.)
  • подготовка к обучению грамоте и чтению (фонематический слух, интонационное выделение звука в слове (начало, конец), "звук - слог - слово - предложение", "гласные - согласные" (твердые, мягкие), деление слов на слоги, звуковой анализ слов, знакомство с буквой, письмо, слитное прочтение слогов по Н. С. Жуковой)
  • логическое мышление (логические блоки Дьнеша и др.)
  • развитие навыков мелкой моторики руки (графические задания, массажные кольца и т.д.)
  • ориентировка в пространстве, на листе (справа, слева, сверху, снизу) 
  • творческая деятельность (закрепление образа букв, цифр, "Чтение с пчёлкой"

 

            ​        

  • окружающий мир (лексико-грамматический строй речи, навыки связной речи, представления об окружающем мире)
  • математические представления (количественный, порядковый счет, числовой ряд до 20, знакомство с десятками, состав числа до 10, математические знаки "больше - меньше", "+", "-", решение примеров и задач, геометрические представления, правильное письмо цифр)
  • познакомить с единицами измерения длины, расстояния, массы, жидкости, времени, температуры
  • обучение грамоте и чтению (фонематический слух, интонационное выделение звука в слове (начало, середина, конец), "звук - слог - слово - предложение", "гласные - согласные" (твердые, мягкие, звонкие, глухие), деление слов на слоги, ударение, звуковой анализ слов, звукобуквенный анализ слова, познакомиться с графическим образом букв, правильное письмо, слитное прочтение слогов, слов, предложений Н. С. Жуковой)
  • логическое мышление (логические блоки Дьенеша)
  • развитие навыков мелкой моторики руки (графические задания, специальные тетради, графический диктант и т.д.)
  • ориентировка в пространстве, на листе 
  • творческая деятельность (аппликация, конструирование, лепка)

               

 

В основе каждого направления лежат авторские программы по обучению дошкольников, которые соответствуют принципам развивающего обучения.

В программах соблюдается преемственность с последующим обучением в школе.

Методы, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям ребенка (для каждого возрастного этапа).

 

Все занятия в нашем центре проходят в интересной и увлекательной форме, с использованием: 

  • пальчиковой, артикуляционной гимнастики
  • подвижных игр
  • массажных и динамических пауз
  • самомассаж, игровой массаж
  • логоритмики, психогимнастики
  • мультимедийной презентации
  • яркого дидактического материала

Комплексные занятия ведут два педагога! Благодаря этому, создается особая доверительная и теплая атмосфера, в которой учится легко и приятно!

После каждого занятия у ребенка остается изготовленная своими руками поделка или рисунок. Так что Ваша задача - найти в квартире место для выставок творческих работ Вашего обожаемого крохи. 

Результатом обучения становятся знания, умения и навыки, которыми ребенок легко владеет и свободно применяет в повседневной жизни. 

 

Развивающие занятия проходят в группах 8 - 10 человек

Продолжительность занятий от 50 мин. до 1 ч. 20 мин. (в зависимости от возраста)

Количество занятий в неделю - 2

Учебный год  длится 10 месяцев - с сентября по май включительно (июнь, август закрепление 1 раз в неделю)

 

ДВЕРИ НАШЕГО ЦЕНТРА "ПОЗНАЙКА" ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!